• Худшая авиакомпания России Северный ветер — Nordwind Airlines. Авиакомпания Nordwind Airlines Кормят ли на рейсах норд винд

    Летел Северным Ветром 21.12.19 из Дубая, рейс n4 6620. Изначально мы должны были лететь Пегасом (просто купили билет на чартерный рейс), однако дня за 3 пришло письмо на почту, что рейс будет выполнять Nordwind на 15 минут позже. В аэропорту Аль Мактум нам сначала распечатали два посадочных талона с одинаковыми... весь отзыв

    Летели рейсом N4 124 Симферополь - Москва 11 декабря 2019 года. В Симферополе накануне был туман и из-за погодных условий многие рейсы разных авиакомпаний задержали. К счастью, наш рейс в 13:30 вылетел без задержек, хотя и был другой задержавшийся с предыдущего дня рейс 134 - насколько знаю, они в итоге... весь отзыв

    Летели рейсом N4 538 Санта-Клара - Москва самолёт В-777, места 15DEFH.
    Желаю чтоб ни когда вам не доставались эти места. Это тихий ужас. Победа в этом случае просто бизнес класс.
    Компоновка самолёта просто ужасная, расстояние между рядами меньше чем у Победы, есть ряды где сиденья не откидываются и это у... весь отзыв

    Летел по маршруту Нижнекамск-Москва 12.11.19. Рейс 390 был отменен из-за тумана. При том, что самолёт аэрофлота приземлился и улетел без проблем в это же время. Пассажиры 2 часа пребывал в неведении в аэропорту, затем стало известно, что приедут автобусы и вылет будет из Казани, где нам предоставят горячее питание. Никакого... весь отзыв

    29.10.2019г рейс 1804 в 18.55 должен быть вылет Алания-Москва.Вылет задержали на 8 часов. На пассажиров никто не обращал внимания,даже не объявляли перенос рейса. Попытка связаться с представителем компании к результату не привела, чел просто не выходил на связь из-за чего пассажиры пытлись растерзать наземные службы. Обращения на официальный сайт -... весь отзыв

    Летели Nordwind Airlines Москва-Анталья-Москва 23.10.19 рейс 4-1801-30.10.19 рейс 4-1810, отличная авиакомпания, полет прошел отлично, взлет и посадка ОТЛИЧНЫЕ, мягко и без закладыаания ушей (за это отдельное спасибо пилотам!!!), очень учтивые стюардессы, рекомендую, с удовольствием еще полечу. весь отзыв

    Летел 26.10. Рейс Джерба-Москва 7650. Без задержек,взлёт-посадка респект! Но был свидетелем хамства недостюарта, который оставил женщину без питания. Компания экономит не только на подголовниках,но и на сотрудниках! весь отзыв

    Летели 26.10. из Джербы рейс 7650. Также косяк с питанием. Заказано и оплачено 2,по факту предоставлен 1. Система не налажена с заказным питанием, путаница в местах,фамилиях... В итоге виноват кто угодно,но только не они,люди,отвечающие за сервис на борту судна. Бортпроводники допускают грубости при решении спорных ситуаций. Жаль,что люди так относятся... весь отзыв

    Рейс N4361 от 17.10.19 это последний полёт с этой авиакомпанией, продержали 2 часа в самолете без объяснения причины задержки. Отношение к пассажирам - хуже чем к животным. весь отзыв

    Хотелось бы поблагодарить экипаж рейса N4 3519 18.09.2019, в Пуэрто Плата и N4 3520 29.09.2019, обратно, за внимательность, отзывчивость к пассажирам, на столь продолжительных перелетах, а самое главное, за оперативное решение проблем с пассажирами рейса 3520, возникших во время полёта. Большое спасибо!

    Российская авиакомпания Северный ветер была создана в 2008 году, имеет лицензии на проведение пассажирских и грузовых перевозок, организует чартерные перевозки по всему миру. Перевозчик является дочерней компанией туроператора Пегас-Туристик. Базовым аэропортом в Москве является Шереметьево, в Сибири? Толмачево (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Компания сдает в аренду свои воздушные суда некоторым международным авиакомпаниям.

    Воздушный флот Северного ветра состоит из 32 самолетов: восьми Boeing 757-200ER, восьми Boeing 767-300ER, восьми Airbus A321-200, четырех Boeing 737-800, трех Boeing 777-200ER и одного Airbus A320-232. Авиакомпания также подписала контракт на покупку трех воздушных судов у корпорации Иркут.

    Классы обслуживания

    Авиакомпания Северный ветер предлагает своим пассажирам два варианта обслуживания:

    • Экономический класс. Салоны самолетов оснащены мягкими эргономичными сиденьями, вокруг создана атмосфера уюта и комфорта. Во время полета предлагается разнообразное меню и большой выбор развлекательных фильмов, которые можно просматривать, наслаждаясь фруктовым коктейлем. На протяжении всего путешествия можно на специальном экране наблюдать местонахождение самолета. Для пассажиров, которые пожелают провести перелет в тишине, в кармане сидения предусмотрены затычки в уши.
    • Бизнес-класс. Предоставляется ресторанная кухня и большой выбор развлечений. Меню составляется нашими шеф-поварами. Употреблять можно как безалкогольные, так и алкоголесодержащие напитки. При желании кресло можно трансформировать в кровать и поспать. После прибытия в пункт назначения бортпроводник сообщит об окончании полета.

    Перевоз багажа

    Пассажир бизнес-класса имеет право перевозить несколько единиц багажа общим весом до 40 кг, включая ручную кладь. При этом вес одной единицы не должен превышать 32 кг. Размеры по высоте, ширине и толщине должны быть не более 160 см. Пассажир экономического класса может перевозить до 20 кг багажа.

    Вес ручной клади для обоих классов не должен превышать 5 кг. На борт самолета принимаются дипломаты, дамские сумки, печатные издания, детское питание, зонты, верхняя одежда, видеотехника, портативные ПК, детские люльки, инвалидные кресла, костыли.

    Услуга «Семейное путешествие»

    «Семейное путешествие» подойдет для пассажиров, которые осуществляют перелет с маленькими детьми. Для ребенка до 1 года предоставляется стационарная детская кроватка. По просьбе клиента (за 24 часа до вылета) возможно составление специального детского меню. Детям до 2 лет отдельное место не предоставляется. Пассажиры с детьми не размещаются возле аварийных выходов и защитного оборудования. Также этим классом возможен перевоз беременных женщин, но только после письменного разрешения ее лечащего врача и не позднее, чем за четыре недели до предполагаемой даты родов.

    Авиакомпания Норд Винд

    Худшие авиалинии

    Если вы введете в поисковике "Самые худшие авиалинии" Вам наверняка первую в рейтинге выдадут NordWind. Хуже авиалиний за последние 10 лет мы не встречали.
    1. Первое, с чем мы столкнулись, так это с ПЛАТНОЙ он-лайн регистрацией! ЧТО? С каких пор регистрация на какие-то никому не известные авиалинии стоит денег? Скажу даже больше - выбор простого места стоит от 1.080р!!
    2. На борту самолета НЕ КОРМЯТ! Такое мы опять-таки встречаем впервые! Перелет 4ч, благо был в ночь, но все равно не особо приятно. Списали на ночной рейс.
    3. Забегая вперед,скажу, что в электронных билетах пишут: На борту вам будут предложены прохладительные напитки". Под этим красивым названием кроется ВОДА! И ничего больше! Шок - это мало сказано. Но также в авиабилетах написано: При полете более 3ч вам МОЖЕТ БЫТЬ предложено питание. Само собой НИКАКОГО питания на борту нет! Даже когда возвращались уже в день. К слову, на рейсах Спб-Москва полет занимает около часа (!) и при этом вам предложат и разнообразие напитков, и сендвичи. А тут 4ч полета и заливай свой голод бесплатной водичкой.
    4. Летели рейсом Анталья - СПб по видимому на арендованном самолете, ибо НИКАКИХ меток на корпусе не было. Честно говоря, назвать данное творение самолетом язык не поворачивается. Это была старая воздушная маршрутка! Ужасные кресла!5. Весовые нормы сильно занижены! Ручная кладь не 10 (как по всему миру), а только 5 кг!
    6. Ну и последнее и самое неприятное - когда планировали отпуск выбирали вечернее время, чтобы в запасе был еще целый день. Изначально вылет стоял на 18.40. Вчера после ужина подходим на ресепшен, чтобы уточнить время выезда из отеля и видим 4.55. ЧТО? Авиакомпания решила лететь в 10.00! Это вообще как называется? При этом никаких уведомлений на почту нам не поступало!
    И вот здесь особую роль конечно сыграло питание - ужин закончился, на завтрак мы не попадаем, выезд 4.55, вылет 10.00, прилет 14.30. И авиакомпании абсолютно плевать!
    Вот это "сервис". И при этом они единственные, кто еще платную он-лайн регистрацию устроил!
    Мы просто в шоке.
    Обходите действительно стороной, так как во время огромного выбора авиакомпаний такой "сервис" просто недопустим.
    Это мой первый отзыв о какой-либо авиакомпании. Нордвинд отвратителен во всем!!! Но давайте все по порядку. Я побывал уже в более шестидесяти странах мира, во многих из которых ни по одному и ни по два раза, и летать мне приходилось на всем - от дельтаплана до Airbus A380, от лоукостеров до салонов Первого класса лучших мировых компаний. Мне есть с чем сравнивать. Но такого комплексного скотства к пассажирам бизнес-класса (да и вообще к пассажирам) мне встречать не доводилось… Это мой первый и последний опыт с данной авиакомпанией Nordwind ООО «Северный ветер», которая является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Не для того я плачу сотни тысяч рублей за билеты, чтобы терпеть хамство их персонала и ужасающее техническое состояние их самолетов.

    Неоднократные переносы рейса, замена бортов, и задержки вылета

    Мы всей семьей собрались лететь на Занзибар. Я, жена, наша родственница и четверо наших детей. Выбор на этого перевозчика пал по двум причинам: 1). - это единственный прямой рейс на Занзибар, а лететь с детьми с пересадками мы не хотели. 2). - я никогда ранее не летал этими сраными Нордвиндами. Больше я такой ошибки не совершу.

    Изначально мы купили 7 билетов бизнес-класса. Это было еще месяца за три до предстоящей поездки. Где-то за месяц наш турконсультант сообщила, что вылет переносится на сутки раньше! Ох… Пришлось докупать еще одну ночь (три номера т.к. нас семеро, и одна ночь обходится еще примерно в 3.000 $). Но это мелочи. Еще через какое-то время нам сообщают, что помимо переноса дня вылета, Норд винд меняет еще и борт, а это повлекло уменьшение салона «бизнеса» и одному из нашей семьи билета не хватает! Одному из нас пришлось всю ночь лететь сидя… Как вишенка на торте - когда мы поднялись на борт, оказалось, что за несколько часов до вылета борт еще раз поменяли!!! Пол салона было пустым, ибо лайнер теперь подали большего размера. Попытка докупить еще одно кресло «на месте» успехом не увенчалась.

    Обратный рейс Занзибар-Москва дважды задерживали и вылетели мы уже за полночь, хотя должны были лететь еще в 21.00. У Норвинда на Занзибаре нет договоренности об использовании местного бизнес-зала и пришлось докупать проход за 200 $ чтобы дети могли ожидать посадки хоть в сколько-нибудь человеческих условиях.

    Норд винд платная регистрация на рейс

    В принципе, если бы со мной и моей семьей не случилось всего того, что будет описано ниже, я бы про эту платную on-line регистрации и выбор места у Nord Wind и не вспомнил бы, но раз уж все строки легли в лыко, то этот жлобский идиотизм тоже надо осветить.

    Сразу хочу обратить ваше внимание, что плата берется не за выбор более комфортного места, а тупо просто за саму возможность осуществить онлайн регистрацию!!! Либо плати (в нашем случае такая регистрация за сутки стоила что-то в районе 7.000 руб. с человека! 49.000 за всех), либо приезжай в аэропорт пораньше и уже на месте трать свое время и время сотрудников авиакомпании!

    Все нормальные авиаперевозчики делают регистрацию заранее и бесплатно именно чтобы облегчить перелет пассажирам и себе ускорить все процессы, а тут, из-за жлобского желания срубить бабла и продать 7 билетов по цене 8-и, все сильно усложняется и выливается в издевательство над пассажирами!!!

    Невозможно дозвониться на горячую линию

    Когда жена как обычно за 24 часа попыталась зарегистрироваться, она обнаружила эту странную платную «услугу»! Конечно у нас возникли вопросы. Что будет, если онлайн не регистрироваться, как распределяются места и много еще каких. Попытки дозвониться два часа потерпели полный крах. Дозвониться вообще не получилось. Никто не отвечал. Пришлось выяснять все вопросы у нашего консультанта…

    Хамство сотрудников и идиотские правила, касающиеся ручной клади

    Переходим к самому скотству, которое и побудило меня написать этот отзыв. Скопирую свой пост на ФБ. Должен сразу извиниться за мой несколько излишне резкий тон, но на ФБ я это описывал сразу после инцидента и был просто в бешенстве!

    Ехала семья и уж конечно мы могли это подтвердить!!! В целом сформулировано довольно коряво и тупо, но по логике все понятно. Мы могли объединить/распределить вес моей аппаратуры на всех, и это конечно же даже близко не превысило бы установленные тарифом нормы!

    На всякий случай отмечу, что мой чемоданчик был следующих размеров 25/30/40=95 см.

    В общем, я считаю, что сотрудники авиакомпании намеренно издевались и пытались унизить меня. Официальные аккаунты на все претензии не отвечают.

    Ужасающее техническое состояние самолетов

    После полутора часов езды до аэропорта и пяти с половиной часов ожидания вылета (напомню, что он дважды откладывался), дети конечно уже устали и хотели спать. Попав в самолет я немного напрягся… Все было обшарпанное и ободранное. Кресла выглядели ужасно. Но это цветочки.

    Сразу, как только мы взлетели и разрешили разложить кресла, оказалось, что почти ПОЛОВИНА кресел в бизнес-классе СЛОМАНЫ и не раскладываются!!! Из наших 6 мест 2 не работало!

    Позвали стюардес. Показываю кресло сына и дочери, которые не раскладываются. Сначала она на меня «ехать» начала, мол у Вас же все в порядке, что Вы вскочили?! Это мои дети, говорю. Пообещала позвать техника. Приходит техник (а в это время уже выяснилось, что половина кресел в салоне не работают), посветил для порядка фонариком, понажимал кнопки. Что-то внутри сломалось, говорит! Я не могу поправить… Гениально!!!

    Я стюардессам, мол и что вы предложите делать?

    Они начали реально буквально скакать на спинках кресел, чтобы их хоть как-то разложить. У кого-то получилось, у многих - нет!!! Лететь всю ночь 9 часов!!! Люди заплатили сотни тысяч за комфорт!!!

    Вот мое видео об этом.

    Слышно плохо, но стюардесса мне на камеру подтверждает, что она согласна, что пол салона неисправно!

    К слову сказать, она позже ко мне подходила и угрожала (!) что если я это видео опубликую, она на меня в суд подаст! Не учла только, что я сам юрист и соучредитель нескольких юридических компаний…

    Полез в интернет, и увидел, что такое состояние бортов и неработающие кресла, это для Нордвинда обычное дело…

    Наверняка еще что-то забыл отметить, но мне кажется, что и этого достаточно, чтобы НИКОГДА более не иметь с ними дело!
    Лично я на этом с ними завязал.