• Авиакомпания s7 история. О компании. Положительные отзывы об авиакомпании S7

    S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.

    S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

    S7 Airlines — один из самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. Авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

    Наш флот

    S7 Airlines получает новые, самые современные лайнеры напрямую с заводов производителей. Пассажиры S7 Airlines — единственные в России могут оценить комфорт и удобство самолетов нового поколения Airbus A320neo, Airbus A321neo и Boeing 737MAX.

    Услуги

    Пассажиры могут выбрать полет в экономическом или бизнес-классе, а также воспользоваться услугами залов повышенной комфортности в аэропорту Домодедово. На всех рейсах авиакомпании пассажирам предлагается бесплатное питание, независимо от класса обслуживания. Кроме того, при перелете продолжительностью более трех часов можно заранее заказать специальное питание.

    Технологии

    S7 Airlines первой внедряет современные технологии и предлагает пассажирам самые актуальные услуги: мобильный посадочный талон, самостоятельная регистрация и отслеживание статуса багажа, удобное приложение для iOS и Android.

    Альянс one world

    S7 Airlines — участник глобального авиационного альянса one world, объединяющего лучшие авиакомпании со всех континентов. Это подтверждает высокие стандарты качества и безопасности. Совместно авиакомпании альянса выполняют полеты в 150 стран мира — все эти маршруты доступны пассажирам S7 Airlines.

    Программа лояльности

    Пассажиры авиакомпании могут получать еще больше преимуществ после регистрации в программе лояльности S7 Priority. Участники программы могут накапливать мили за перелеты и дополнительные услуги и покупать за мили билеты на рейсы S7 Airlines и партнеров по альянсу one world.

    Работа в S7 Airlines

    Каждый год мы перевозим более 10 000 000 человек. От нашего профессионализма зависят комфорт и безопасность пассажиров, четкость и скорость наземного обслуживания самолета и регулярность рейсов. Присоединяйтесь к команде S7 Airlines, получайте удовольствие от новых задач и интересных проектов, находите друзей и проявите себя!

    Наши компании

    Продажи и организация грузовых перевозок, таможенное оформление грузов

    Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники зарубежного производства

    Авиационный учебный центр, подготовка авиационного персонала

    Дополнительные услуги для пассажиров

    Авиакомпания «Глобус» выполняет регулярные рейсы по России, а также в страны СНГ и Европу

    Лицензия, страховка

    № 494-027662/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

    Реквизиты договора страхования ООО «Глобус»:

    № 494-027664/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

    Информация о лицензиях на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом

    S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.

    S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.

    S7 Airlines — один из самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. Авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

    Наш флот

    S7 Airlines получает новые, самые современные лайнеры напрямую с заводов производителей. Пассажиры S7 Airlines — единственные в России могут оценить комфорт и удобство самолетов нового поколения Airbus A320neo, Airbus A321neo и Boeing 737MAX.

    Услуги

    Пассажиры могут выбрать полет в экономическом или бизнес-классе, а также воспользоваться услугами залов повышенной комфортности в аэропорту Домодедово. На всех рейсах авиакомпании пассажирам предлагается бесплатное питание, независимо от класса обслуживания. Кроме того, при перелете продолжительностью более трех часов можно заранее заказать специальное питание.

    Технологии

    S7 Airlines первой внедряет современные технологии и предлагает пассажирам самые актуальные услуги: мобильный посадочный талон, самостоятельная регистрация и отслеживание статуса багажа, удобное приложение для iOS и Android.

    Альянс one world

    S7 Airlines — участник глобального авиационного альянса one world, объединяющего лучшие авиакомпании со всех континентов. Это подтверждает высокие стандарты качества и безопасности. Совместно авиакомпании альянса выполняют полеты в 150 стран мира — все эти маршруты доступны пассажирам S7 Airlines.

    Программа лояльности

    Пассажиры авиакомпании могут получать еще больше преимуществ после регистрации в программе лояльности S7 Priority. Участники программы могут накапливать мили за перелеты и дополнительные услуги и покупать за мили билеты на рейсы S7 Airlines и партнеров по альянсу one world.

    Работа в S7 Airlines

    Каждый год мы перевозим более 10 000 000 человек. От нашего профессионализма зависят комфорт и безопасность пассажиров, четкость и скорость наземного обслуживания самолета и регулярность рейсов. Присоединяйтесь к команде S7 Airlines, получайте удовольствие от новых задач и интересных проектов, находите друзей и проявите себя!

    Наши компании

    Продажи и организация грузовых перевозок, таможенное оформление грузов

    Техническое обслуживание и ремонт авиационной техники зарубежного производства

    Авиационный учебный центр, подготовка авиационного персонала

    Дополнительные услуги для пассажиров

    Авиакомпания «Глобус» выполняет регулярные рейсы по России, а также в страны СНГ и Европу

    Лицензия, страховка

    № 494-027662/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

    Реквизиты договора страхования ООО «Глобус»:

    № 494-027664/19 от 17.05.19, период действия: 17.05.19 - 16.05.20.

    Информация о лицензиях на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом

    ТАСС-ДОСЬЕ. 27 сентября 2016 г. совладелец группы компаний S7 Владислав Филев сообщил, что приобрел у РКК "Энергия" плавучий космодром "Морской старт".

    По его словам, S7 инвестировала в проект около $160 млн США.

    ЗАО "Группа компаний С 7" (S7 Group) - российский холдинг, в который входят три авиакомпании: "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines), "Глобус", Charlie Airlines, а также различные технические авиационные службы и туристическое агентство.

    Штаб-квартира группы компаний расположена в Москве.

    История компании

    Основным активом холдинга является авиакомпания S7 Airlines (ПАО "Авиакомпания "Сибирь"). Она была создана в мае 1992 г. на основе объединенного авиаотряда аэропорта Толмачево (Новосибирск). В 1994 г. компания была приватизирована, в собственности государства осталось 25,5% акций перевозчика.

    В 1998 г. контрольный пакет акций "Сибири" выкупили супруги Наталия и Владислав Филевы. Последний стал руководителем компании. Под их руководством "Сибирь" начала активно расширять сеть полетов, в том числе из Москвы (второй базой после Толмачева стал аэропорт Домодедово Московского авиаузла). В 2001 г. "Сибирь" приобрела обанкроченного перевозчика "Внуковские авиалинии", включив часть его самолетов в свой флот, став второй по числу перевезенных пассажиров российской авиакомпанией после "Аэрофлота".

    В мае 2005 г. Владислав и Наталия Филевы зарегистрировали ЗАО "Группа компаний С 7", в котором впоследствии сконцентрировали все свои авиационные активы и основанную в том же году туристическую фирму "С 7 трэвел ритэйл".

    В 2005-2006 гг. "Сибирь" провела ребрендинг, сменив бренд на "S7 Airlines" и перекрасив авиалайнеры из белого в светло-зеленый цвет. В марте 2008 г. часть самолетов компании была выделена в структуру нового дочернего перевозчика "Глобус", который специализируется на чартерных направлениях, но также выполняет и международные рейсы. 15 ноября 2010 г. S7 и "Глобус" стали членами международного авиационного альянса Oneworld, став второй в России авиакомпанией после "Аэрофлота" (альянс Sky Team), присоединившейся к подобному международному партнерству.

    В мае 2013 г. "Группа компаний С 7" выкупила оставшиеся 25,5% акций "Сибири" у государства за 1 млрд 133 млн руб. С 2014 г. группа совместно ОАО "ФПГ Росавиаконсорциум" стала участником по разработке среднемагистрального широкофюзеляжного лайнера "Фрегат Экоджет".

    В 2015 г. Филев вел переговоры о покупке испытывавшей финансовые проблемы авиакомпании "Трансаэро". 21 октября 2015 г. подписал соглашение о покупке 51% акций перевозчика, но вскоре отказался от сделки - "Трансаэро" прекратила существование.

    2 марта 2016 г. Филев объявил о планах создания на Кипре местного авиаперевозчика, получившего название Charlie Airlines. Супруги Филевы получили 40% акций компании, остальные 60% принадлежат кипрским инвесторам. В июле 2016 г. Charlie Airlines выкупила за €2 млн права на бренд прекратившей полеты авиакомпании Cyprus Airlines ("Кипрские авиалинии"), начало работы перевозчика запланировано на конец 2016 г.

    Также в марте 2016 г. стало известно, что Филев заинтересован в покупке космического проекта "Морской старт".

    Показатели

    Входящая в S7 Group авиакомпания "Сибирь" является крупнейшим в России частным перевозчиком и второй авиакомпанией по числу пассажиров после "Аэрофлота". В январе-августе 2016 г. "Сибирь" перевезла 6 млн 500 тыс. пассажиров, что на 19,2% больше, чем за тот же период 2015 г. "Глобус" - на седьмом месте по объему перевозок: 2 млн 357 тыс. пассажиров (рост на 43,1%). Занятость кресел у "Сибири" составила 86,3%, а "Глобуса" - 84,6%. Всего на долю группы приходится 15% всех пассажирских перевозок гражданской авиации РФ.

    S7 обслуживает более 80 направлений, из них половина - по России. Флот S7 Airlines состоит из 66 самолетов, в их числе два широкофюзеляжных лайнера Boeing 767, 20 единиц Airbus A319, 19 единиц Airbus A320, 6 единиц Airbus A321. Во флоте "Глобуса" - 19 единиц Boeing 737-800. Средний возраст самолетов - 9,6 лет.

    В авиакомпаниях группы работают 2,7 тыс. человек.

    Выручка ЗАО "Группы компаний С 7" в 2015 г. - 1 млрд 305 млн руб., чистая прибыль - 847 млн руб. При этом выручка самой S7 Airlines в 2015 г. составила 82 млрд 215 млн руб.

    Владельцы и руководство

    Владельцами компании являются Владислав и Наталия Филевы.

    Генеральный директор "Группы компаний С 7" - Владислав Филев. Генеральный директор "Авиакомпании Сибирь" - Владимир Объедков.

    Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (РКК) и группа компаний S7 подписали ряд документов, в результате чего S7 стала собственником космодрома "Морской старт", взяв на себя часть эксплуатационных расходов. Окончательный расчет между прежним и новым собственником плавучего космодрома намечен на июнь следующего года, когда командное судно и пусковая платформа будут зарегистрированы в Либерии.

    О смене собственника "Морского старта" "Известиям" рассказал генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.

    S7 уже вступила в права владения "Морским стартом". Для этого необходимо было подписать ряд документов, и последний из них, завершающий сделку, мы закрыли в декабре. S7 уже взяла на себя часть затрат по содержанию плавучего космодрома и инфраструктуры, - заявил Владимир Солнцев.

    В S7 информацию подтвердили, воздержавшись от комментариев.

    По словам главы РКК, окончательный расчет между "Энергией" и S7 намечен на июнь 2017 года - до этой даты командное судно и пусковая платформа будут перерегистрированы из Калифорнии в Либерию.

    Мы обязались зарегистрировать командное судно и буксируемую платформу в либерийском морском реестре. После этого открывается аккредитив, и мы осуществляем окончательные расчеты по сделке. Часть денег Владислав Филев (владелец S7. - "Известия") уже заплатил, остальная сумма будет переведена нам в июне следующего года, - пояснил Владимир Солнцев.

    Глава "Энергии" отметил, что на первую половину января 2017 года намечено подписание соглашения об урегулировании спора по "Морскому старту" между корпорацией Boeing и РКК. Документ планировали подписать до конца ноября, но, по словам Владимира Солнцева, не успели оформить бумаги.

    По графику у нас подписание соглашения с Boeing намечено на начало января - до 12-го числа. Там большой объем документов, и период их окончательной подготовки наложился на праздники, поэтому все немного сдвинулось, - пояснил глава РКК. - Отмечу, что основополагающий документ - меморандум об урегулировании - подписан обеими сторонами.

    Подписанию соглашения об урегулировании предшествовало долгое судебное разбирательство. Иск был подан 1 февраля 2013 года в суд Центрального округа Калифорнии. В заявлении от имени Boeing к РКК "Энергия" и днепропетровским "Южмашзаводу" и КБ "Южное" (эти предприятия были участниками консорциума "Морской старт" до его банкротства в 2009 году) содержалось четыре требования: два из них были обращены к РКК "Энергия" и ее дочерним структурам, имеющим отношение к "Морскому старту", - Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd.

    Суть дела в разногласиях бывших партнеров по консорциуму "Морской старт" относительно Соглашения о гарантиях и обеспечении 1996 года. В этом документе говорится, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта кредиту, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлекла $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner (норвежская судостроительная компания, участник Sea Launch), а в 2005 году по аналогичной схеме - еще $200 млн.

    Время расчетов настало летом 2009 года: к тому моменту Sea Launch фактически обанкротилась, а Boeing решила выйти из проекта и закрывала финансовые обязательства, выплатив кредиторам $448 млн. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009-2010 годах. А "Энергия" и "Южмаш" платить отказались.

    В сентябре прошлого года суд решил удовлетворить исковые требования Boeing, предъявленные к российской и украинским компаниям. После этого Boeing и "Энергия" начали переговоры об урегулировании спора.

    Смысл сделки по приобретению S7 "Морского старта" остается для меня скрытым, - признается научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. - Непонятно, как новый собственник сможет обеспечить окупаемость проекта при том, что сейчас ракет для плавучего космодрома нет, а содержать всю инфраструктуру нужно все время, причем в иностранном порту. Как тут делать бизнес - совершенно непонятно. Надеюсь, мы впоследствии узнаем больше и тогда сможем более осмысленно оценить произошедшее.

    Все знают об авиакомпании S7 Airlines (Сибирь). Но вот чья авиакомпания S7 Airlines? Что из себя представляет парк самолетов компании S7? Куда летает S7? Многие пассажиры, пользующиеся услугами этой компании и покупающие авиабилеты компании S7, не задумываются об этом. Хотя это очень полезная информация.

    Самолет S7 Airlines.

    Штаб-квартира находится в городе Обь , в Новосибирской области. Это недалеко от аэропорта “Толмачево”.

    Совместно с компанией “Глобус” она образует целый холдинг под общим брендом S7 . Он специализируется не только на обслуживании рейсов, но и на ремонте воздушных судов, подготовке летного персонала, продаже туров . И это еще малая часть того, чем занимается эта фирма.

    Слоган S7 Airlines: “Мы летаем для вас!”

    Она является номинантом и лауреатом многих престижных премий , как российского, так и мирового масштаба.

    Имеет представительства и офисы во многих городах и странах мира.

    Когда и как образовалась?

    В далеком 1957 году был совершен первый перелет “Новосибирск — Москва”. Эта дата стала фактически датой основания Толмачевского авиаотряда. Через 35 лет именно на базе этого авиаотряда была организована компания “Сибирь”.

    О компании в цифрах и фактах.

    В 2001 году компания получила свой код по ИАТА. А еще через год на ее базе была создана группа компаний S7. В связи с этим был изменен и дизайн самолетов.

    В этом же году “Сибирь” приобрела “Внуковские авиалинии”, став таким образом второй самой крупной авиакомпанией в России и первой по количеству рейсов по стране.

    Спустя 4 года она ввела систему продажи билетов через Интернет , став первой в этой области российской компанией.

    В 2010 году S7 вступила в альянс Oneworld. Это дало ей возможность сотрудничать с мировыми авиалиниями.

    В 2016 году у S7 снова появилось нововведение в виде технологии продаж NDC — New Distribution Capability . Смысл ее в том, что связь между агентствами и самой авиакомпанией производится через специальную систему — S7 Agent API. Только 20 авиалиний в мире использует ее.

    Стюардессы S7 Airlines.

    Авиапарк S7 Airlines

    Вплоть до 2008 года S7 использовала советские пассажирские лайнеры — ИЛ-86, ТУ-154 и ТУ-204. В конце того же года эти самолеты были выведены из эксплуатации.

    Взамен их были приобретены 5 Аэробусов А320 . Также компания приобрела несколько Боингов 737 .

    На данный момент известно о том, что компания подписала контракт на покупку новых Аэробусов А320neo и Боингов 737-MAX.

    Средний возраст лайнеров S7 — 9,6 лет . В эксплуатации находятся Аэробусы: А319-100, А320-200, А321-200. Из Боингов — 737-800, 767-300ER. Всего их насчитывается 64 штуки.